?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И про МТС

А МТС, похоже, нарушил договор. Ибо за 5 дней обязаны предупреждать об изменении тарифов. Тарифы изменены, но не опубликованы. Судьба прямых московских номеров вообще не понятна. И ведь я им заранее написал письмо, чтобы объяснили что они собираются делать. Ответа не последовало. Сегодня послал ещё одно, потом перечитал договор. Надо было ещё написать, что они его нарушили.
Вообще абонентскую службу надо убивать. Техническая поддержка у МТС работает (по крайней мере сработала тогда один раз, когда я в ней обращался), а вот отдел, который занимается тарифами-услугами - увольнять полностью ибо смысла от него нет. Уже как-то писал про то, что в тарифном плане три услуги были опубликованы, написал им что я знаю зачем нужны две и попросил объяснить смысл третьей. Написали зачем не нужны те две услуги, о которых я и так знаю.

Tags: