?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"доцент был тупой"

Я не понимаю автора интуитивно-понятного офиса абонета Акадо. Я один такой тупой?




А теперь внимание, вопросы:
1) Почему "Единый счёт" не соответствует "Текущему состоянию лицевого счёта"?
2) Как вообще коррелируют эти два счёта между собой?
3) Что делает интуитивно понятная кнопка "Перенести"?
Мой мозг не то, что "Перенести", он и вынести-то это не может.

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
o_a_s
Oct. 2nd, 2006 07:47 pm (UTC)
Вот именно для таких, как ты, и создали этот фигов авокадосаппорт! Позвони им и задай эти вопросы. Они, конечно, нифига толком не объяснят - но хоть получишь удовольствие от того, что ты не самый глупый;)
uncle_asa
Oct. 2nd, 2006 07:52 pm (UTC)
Тут меня подстерегала вторая засада: надо звонить в абонентскую службу или в службу технической поддержки Интернета? :)
o_a_s
Oct. 2nd, 2006 08:13 pm (UTC)
Сначала, конечно, надо звонить в абонентскую службу. В какой-то момент, основательно устав от твоих совершенно непонятных вопросов, тебе предложат переключиться (вроде, умеют уже!) на техподдержку. Когда техподдержка себя исчерпает, тебя попробуют переключить на АС (или предложат перезвонить туда;).
Короче, на мои вопросы ни там, ни там толком не ответили. Теперь все их рекламки сразу идут в мусор.
dyn_ka
Oct. 2nd, 2006 08:55 pm (UTC)
какие затеи :-)
тариф дрим?
ты мечтал об этом? вот и общайся с поддержкой :-)))
( 4 comments — Leave a comment )