?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про компутеры

А чего нынче можно попсового купить по-дешёвке, чтобы взгромоздить на него Зопе на ОпенБСД ну и оно соединений 200 (не думаю, что больше понадобится, но, наверное, современная техника и 1000 легко потянет) в пике обслуживало? Подумываю собрать себе сервачок, хотя конечная цель пока не ясна (то есть идей-то масса, но выберу ну одну, максимум две :)).

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
o_a_s
Nov. 25th, 2006 10:01 pm (UTC)
Зачем тебе эта жопа мне непонятно. Но раз уж так нужна, то собери сам себе сервер. А то ж никто не знает. что для тебя сегодня дещёвка, полкило или три килобакса! =)
Если по деньгам получается, берётся мамка типа такой:
http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=41623520 (только в более подходящем месте), процессор типа такого:
http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=38785803 (см.выше про место)
Дополняется два по 512 память (типа такой: http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=41600043)
Вешаются винты (попарно в зеркало, по количеству денег, например такие: http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=41288249).
Остальное по вкусу.
Одно маленькое "но": никто не знает, как поведёт себя подобное железо под опенБСДи. Поэтому я бы на твоём месте сначала помедитировал над словами "фря" и "линукс".
По пиковым нагрузкам - это, прежде всего, оперативка. Процессора точно хватит, а вот скорости дисков и, главное, объёма оперативки может не хватить в пике - запросто.
uncle_asa
Nov. 25th, 2006 10:09 pm (UTC)
Не, я типа баксов за $400 хочу чего-нить. А то и дешевле. Просто если бы оно мне было очень нужно, я был бы готов вложиться подороже, а тут оно мне нафиг не нужно, но так для баловства хочется.
o_a_s
Nov. 25th, 2006 10:32 pm (UTC)
Тогда:
мать http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=41306721 (66)
камень http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=39114313 (110)
память (2х) http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=11534362 (2x70)
диск http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=9962077 (~51)
привод (~20)
корпус (от 30)
Как раз.
На памяти почему не надо экономить, я уже объяснил.

uncle_asa
Nov. 26th, 2006 07:17 am (UTC)
Ну при таком раскладе мать уж лучше такую: http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=40405431 (67, но 4 слота под память).

Хотя я думаю о таком:
мать: http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=36731401 (75)
камень: http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=37891983 (77)
И загнать всё в родной режим AMD-64.
o_a_s
Nov. 26th, 2006 10:30 am (UTC)
Первая - гигабайт, и этим всё сказано. Это даже не лотерея, как с асусом и микростаром, а русская рулетка=)

Второе - тебе понадобится ещё и видео.Без видео оно не запустится=) Да и чипсет via под ОБСД фиг знает как будет работать: то ли нормально, то ли очень медленно. Я, собственно, исходя из этих двух моментов и показывал тебе нечто с IA64.
проблему двух слотов можно решать проще: взять сразу это http://www.megashop.ru/index.php?level=4&pid=38258877
uncle_asa
Nov. 26th, 2006 10:38 am (UTC)
Зато ia64 в родном режиме не поддерживается, а amd64 - да :) В общем проще готовый комп купить на amd64 с гигом мозгов и расширением под гиг. И в десктопе %)
( 6 comments — Leave a comment )