Previous Entry | Next Entry

Про прошедший отпуск - 3

В предыдущей серии мы добрались до озера Tarawera.

И вот наступило рождественское утро 7 января. К 10 утра мы прибыли на вертолётную площадку в Rotorua, чтобы посмотреть на гору и озеро Tarawera, на Синее и Зелёное озёра. По пути нам показали ничуть не впечатляющий лес, где проходил чемпионат мира по горному велосипеду. Поскольку в этой капсуле смерти с пропеллером вертолётике всё отсвечивало от стёкол, то фоток почти не получилось.

Синее и Зелёное озёра как-то принципиально ничем не отличались между собой - не знаю почему их так назвали :) Пилот очень долго рассказывал об извержении Tarawera 10 июня 1886 года, что туда оно текло, тут у них теперь дырка... Можете почитать об этом на сайте Buried Village - деревни Te Wairoa, оказавшейся под слоем лавы и демонстрируемой ныне туристам. Мы туда тоже не пошли.
А поехали мы после полёта в Wai-O-Tapu - парк геотермальных источников. По пути к парку находится грязюка - первый серьёзный опыт адаптации к серо-водороду.

А вот мы уже топаем с парковки к главному входу:

На входе дядька извинился что у них нет проспектов на русском и пожелал приятной прогулки. Проходим мимо кратеров:

Дорога ведёт нас к Artist's Palette:

Чуть в стороне от него находится Opal Pool и вплотную прилегают инфернальные говна Primrose Terrace и шикарный Champagne Pool (но о нём позже).

В некоторых местах впору снимать сюжеты о путешествии на другие планеты:

И повсюду что-то булькает:

А в самой дальней точке находится изумительное зелёное-зелёное озеро Ngakoro, пополняемое одноимённым водопадом:

На обратном пути проходим мимо мини-гор:

А вот и обещанный Champagne Pool:

А на краю хитрая птица свила гнездо:

Можно не высиживать яйца, но надо следить чтобы не сварились.
Ну а на самом выходе - Devil's Bath:

Насладившись вдоволь сероводородом отправляемся в Rainbow Springs смотреть на птицу киви. Заодно посмотрели и других птичек.

Ещё впечатлила чёрная утка, которая легко шарилась под водой по паре минут. Но чего-то кадры с ней под водой особо не удались. Но вернёмся к нашей цели - жопу с клювом мы всё-таки увидели. Она оказалась ночной птицей и потому показывали её в тёмной-тёмной комнате.

К сожалению в Kiwi Encounter мы не попали. А после Rainbow Springs мы переместились по соседству в Skyline Skyrides, где покатались на тачках и безумной хрени Skyswing. Что это можно посмотреть тут:

А на следующий день мы распрощались с гостеприимными Kay и пёсиком Fred'ом и под усиливающимся дождём попилили в Turangi. Там мы заселились в каком-то раю рыболовов-спортсменов. Отдохнув, поехали сделать кружок вокруг национального парка Tongariro, посмотрели с горы на город и вернулись ужинать в отель. На полпути, кстати, меня на пару дней освободили от обязанности рулить и пришлось чуть-чуть побыть в роли штурмана :)

На следующее утро погода слегка наладилась, а наш путь лежал в Paraparaumu. Наш путь опять пролегал мимо парка Tongariro. Но на этот раз над ним было шикарное синее небо с белыми облаками.

А впереди нас преследовали тучки:

По дороге мы ещё заскочили в Foxton, где посетили мельницу de Mollen и пляж. Хотели ещё перед этим посетить Maze N'Maize, но не нашли его (а сейчас смотрю - они переехали с того места, которое было отмечено на карте).

Потом мы купили рюкзачок в Levin'е и уже напрямик поехали в гостиницу в Paraparaumu. С первого раза мы её не нашли, спросили в ларьке информации, со второго раза тоже не нашли, но потом случайно нашли с третьего раза. Разместившись, мы поплескались в бассейне. На завтра у нас намечался тяжёлый день - в 7:55 нам надо было быть в Wellington'е: оттуда мы уплывали на южный остров. Но расскажу об этом я вам завтра :)

( 4 comments — Leave a comment )
linozka
Mar. 28th, 2008 07:00 pm (UTC)
Как вы считаете на Ротуа достаточно одного дня?
uncle_asa
Mar. 28th, 2008 07:08 pm (UTC)
Зависит от интересов. Если вы тащитесь с пеших прогулок, то лучше два. Там ещё можно погулять в районе Tarawera и в зорбе покататься :) А останавливаться лучше не в Роторуа - в Роторуа очень сильный запах сероводорода :)
linozka
Mar. 28th, 2008 07:36 pm (UTC)
Я думала остановиться в Tauranga и к 10 приехать на гейзер. А следующую ночь ночевать в Tauro. Но тогда наверно совсем мало времени на Ротуа получается.... От пеших маршрутов не тащусь...
uncle_asa
Mar. 28th, 2008 07:48 pm (UTC)
В самом Роторуа можно:
- покататься на тачках (так себе удовольствие, у нас в детстве было то же самое на подшипниках и без тормозов :), то же самое есть в Quennstown'е)
- покататься в зорбе (не попробовал, думал можно будет на южном острове, а там нету)
- покататься в skyswing
- посмотреть на киви (если в Kiwi Encounter, то, наверное, интересно (мы не попали - поздно пришли), если нет - в Queenstown лучше видно)
Если ничего из этого не интересно - можно ограничиться Wai-O-Tapu.

А дальше можно смело лететь в Queenstown - больше на Северном острове особо ничего интересного нет. Там надо либо гулять по горам, либо смотреть не на что.
( 4 comments — Leave a comment )