Previous Entry | Next Entry

В прошлый раз мы достигли Paraparaumu. Сегодня мы поплаваем на пароме и полетаем новозеландскими авиалиниями.

Итак, наступило утро 10 января, пора покидать Северный остров и продолжать путешествие на Южном. Завтракаем и выезжаем из Paraparaumu. Погодка так себе, но есть шанс, что на Южном острове будет лучше. На шоссе встречаем... (Cюрприз! Cюрприз!) Веху! Могу ошибаться, но по-моему #702-го цвета. И как на зло под рукой нету даже телефона, чтобы сфоткать.
Приезжаем в Wellington, заправляемся, прируливаем в порт и ищем сдачу рент-каров. Находим непонятную парковку, общую для всех рент-каров, заезжаем на неё, долго выпендриваемся, чтобы встать под Budget'овскую табличку, думаем куда девать ключи. Охраннице на выходе они не нужны. Идём в порт, нервно ищем куда их деть (остаётся минут 10 до окончания посадки на паром). Берём билеты. Ищем хоть какие-то указатели. И тут пробегает какая-то сотрудница порта, видит у нас в руках баджетовскую бумажку, хватает ключи и со словами: "Бумажку оставьте себе", - убегает куда-то дальше. Садимся на паром. Пробуем выйти на палубу - холодно жутко, остаёмся внутри. Отбываем в сторону Пиктона.

Плывём на пароме. Доплываем к берегам южного острова и заплываем в Tory Channel.

Ну вот мы и в Picton'е, ждём такси в Portage. На заднем плане виден паром:

Всё ещё очень холодно из-за холодного ветра с океана. Слегка одеваемся. В отеле переодеваемся в джинсы. Местное население ходит в шортах :) С едой в Portage совсем плохо, пообедать можно в лучшем случае салатом Цезарь. Правда позавтракать и поужинать можно нормально.
На следующее утро распогодилось и мы пошли гулять (но не как нормальные люди по Queens Charlotte Track'у, а по дороге в Havelock).

Вернулись, устроили расслабон на солнышке. Сфотографировали Рождественское дерево Pohutukawa:

Вообще оно обычно цветёт на Рождество, но в этом году зацвело позже. Потому мы его застали. Поужинали, записались на следующее утро на доставку к такси на 7:50.
Наступило утро.

Доставку к такси сдвинули на 8:00. Примерно в 8:30 нас это такси забрало. По планам в 8:15 нас должно было ждать такси в Picton'е, чтобы доставить в аэропорт. Катаемся на водном такси, объехали почти весь Queens Charlotte Sound. В 9:00 приезжаем в Picton. Нашего такси нету. И не было. Звонок им. В 11 приедет. Самолёт в 12:00, но некоторые убеждают меня, что это надо быть в аэропорту в это время. Ехать до аэропорта полчаса. Идём гулять.

Приходим, в 11:05 выезжаем, в 11:40 в аэропорту. На стойке выдают билеты на моё имя и имя несуществующего мужчины. Самые хитрые решают проверить что будет :) А будет весело - никому до этого дела нету. В аэропорту стоят два винтокрыла. Угу, на таком и летим в Christchurch.

Вообще самолётик сильно колбасило. Было подозрение, что это часть запланированных экстримальных приключений :)
В Christchurch'е 20 минут на пересадку. В терминале заклинивает двери в гейте. Нас тащат по лётному полю в очередной винтокрыл, но уже чуть побольше. Опять до билетов никому дела нету - есть билеты и ладно. Летим в Queenstown, садиться было страшновато - самолётик опять колбасило. Ну а в следующей серии будет Queenstown и окрестности.