?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В раздумьях...

Давно подумывал отказаться от прямого номера в МТС, последней каплей стало то, что некая регистратура поликлиники в Печатниках получила такой же телефон, но с кодом 499. Ну все понимают, что бабки не хотят с этим мириться и звонят на 495, потому что им так удобнее и плевать они на меня хотели.
Думал сейчас откажусь от прямого, мне мою федеральную составляющую оставят. Ага, угу. Лояльный клиент, у которого этот номер уже 11 с половиной лет, был послан менять номер. И вот теперь вопрос: а если мне номер менять, то не проще мне вообще из МТС уйти при таком ко мне отношении? Вроде уже и Билайн по развитости сети в жопах мира подтянулся, и Мегафон тарифами давит (в принципе с текущего тарифа я вообще себе могу оплатить дофига плюшек :)). Расторгнуть все три контракта и послать их? Или попробовать найти второй уровень поддержки, который не пошлёт?
Единственное чего останавливает во всём этом - это сообщать новый номер всем, коих порядка 250 человек, но получать на один полезный входящий 10 бесполезных - это тоже как-то неудобненько...
Менять номер у поликлиники уже тоже не вариант, за последний месяц он уже разошёлся.

PS: Впрочем, история знает случаи (но там всё-таки МГТС): http://618-27-83.ru/ ;)

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rabbitsvr
Dec. 18th, 2011 06:37 am (UTC)
Ага, я как раз вспомнил про Серёгу. )
razvodovsky
Dec. 18th, 2011 07:18 am (UTC)
Алло инкогнито хорошие тарифы предлагает. Сидит на вышках мегафона.
uncle_asa
Dec. 18th, 2011 07:38 am (UTC)
У них в основном прямые безлимиты, которые уже не особо интересны. С нового года вроде уже вся Москва будет по 10 цифр набирать. А где 10, там и 11 :)
Взирающий на идиотизм
Dec. 19th, 2011 07:23 am (UTC)
Да нет, у Алло Инкогнито не только безлимиты. Ради интереса можете подключиться к тарифу "Свой круг", благо к нему перед новым годом бесплатно подключают. А там можно и Виртуальные услуги подключить, типа прямого виртуального номера и прочее. ))
lazymoon
Dec. 18th, 2011 11:22 am (UTC)
Оказывается "прямые номера" еще существуют? 8-0
uncle_asa
Dec. 18th, 2011 11:51 am (UTC)
Ну да, просто они определяются как "кривые" и сделаны через ЖО ;)
lazymoon
Dec. 18th, 2011 05:57 pm (UTC)
Это понты прошлого века. 250 смсок с новым номером обойдутся дешевле
uncle_asa
Dec. 18th, 2011 06:19 pm (UTC)
Для начала там не все телефоны мобильные. Во-вторых, есть много технологических телефонов, о которых я сразу не вспомню и за которыми надо идти куда-нибудь писать бумажки (тот же интернет-банкинг). В-третьих, мне не всем удобно отправлять СМС о смене номера, но в принципе, если вдруг они обо мне вспомнят, то я не хотел бы, чтобы для них стало проблемой меня найти.
Поэтому да, я хочу свой номер 11-летней давности. Чисто для целей понта прямой номер сейчас позволяет сделать МГТС (вроде у них есть переадресация) ;)
Mts _support
Dec. 19th, 2011 02:14 pm (UTC)
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста. Ваш номер МТС и ник LJ на blogs@mts.ru. Постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
uncle_asa
Dec. 19th, 2011 02:43 pm (UTC)
Спасибо за предложение. Переслал текущее состояние переписки с КЦ.
domrist
Jan. 17th, 2012 06:43 am (UTC)
Как ваша ситуация, разрешилась?
uncle_asa
Jan. 17th, 2012 07:15 am (UTC)
Поставил злобный фильтр на телефоны (495)-35* и (499)-786*, который бросает трубку. Стало сильно легче, но батарейку сажают :)
МТС со своей стороны предложил оплатить половину счёта за декабрь, зарезервировал мне ещё мой же номер с кодом 919 и пообещал бесплатно услугу уведомления о смене номера, но попытка забрать это счастье не увенчалась успехом. Вот я нифига не понимаю почему в салонах связи МТС (понятно, что франшиза) заставляют звонить в абонентскую службу, вместо того, чтобы иметь прямую внутренюю линию для решения проблем.
domrist
Jan. 17th, 2012 07:56 pm (UTC)
Ну, тут скорее не франшиза, а просто тупо аутсорсерам на откуп отдали.
А насчет внутренней линии согласен. Или хотя бы приоритет в очереди при звонках с номеров салонов.
Вообще, у меня салоны МТС оставили гадостное впечатление.
Обнаружил какое-то время назад, что на мой уже недействующий паспорт, поменянный в 2004-м году, в конце 2010-го в Билайн оформили номер :) Номер тот, естественно, заблокировал, ибо нефиг.
Заодно решился пройтись по оставшимся операторам Б3.
В Меге вся процедура заняла меньше двух минут (назвал ФИО и назвал уже действующие номера). Ничего не оказалось.
Пришел в салон МТС (РТК, то бишь). Первый манагер сказал, что получить данные о зарегеных номерах можно только через сутки после написания запроса. Причем, пару раз отвлекался на непонятно какую фигню. Передал меня второму манагеру. Второй манагер, услышав про мою проблему, вбил мои данные в поиск и развернув монитор рабочего компа ко мне дал все так посмотреть. Бардак и разруха :)
( 13 comments — Leave a comment )