?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МТС->Beeline

Ушёл по MNP в Билайн после 17 лет обслуживания. На прощание МТС рассказал, что это до этого им было на меня насрать, а теперь специальная служба, до которой невозможно достучаться никак, кроме уходом по MNP, готова и техническую возможность по удалению прямого номера найти, и всяких плюшек насыпать.

Вообще странная политика. Будучи абонентом МТС, я наблюдал как всякие плюшки получали вновь приходящие, старым лишь закручивали гайки.

Вводившаяся "программа лояльности" (не знаю работает ли она ещё, я перестал в неё играть) - напиши заявление, что обязуешься не уходить из МТС на год и получи скидку на абонентскую плату, а если продлишь - получишь ещё большую скидку. Только вот эту большую скидку можно было получить, если ты точно помнишь в какой день ты писал предыдущее заявление и никакого SMS-информирования о конце не было. В результате повторное продление происходило опять по первоначальной скидке, хотя на тот момент я был абонентом уже лет 10. Третий раз я вроде уже и не пошёл этой фигнёй маяться.

Верхом идиотизма была бесплатная услуга оплаты по карте (приходишь в офис, там делают слип, после чего можешь через меню СИМ-карты пополнить баланс). Услуга-то бесплатная, но при отрицательном балансе её отрубали. Вот хочешь заплатить - а хрена там.

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
mts_mts
May. 31st, 2017 04:29 am (UTC)
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы приняли решение сменить оператора. 
Если у вас остались вопросы или желание оставить отзыв, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Надеемся на возобновление сотрудничества в будущем.
uncle_asa
May. 31st, 2017 09:05 am (UTC)
blogs@mts.ru в моём уходе сыграло не последнюю роль, так что не буду я туда ничего писать. МТС долго испытывал моё терпение - ну и добился. Зачем - не понятно, но это уже и не важно.

Вообще в какой-то момент была у меня мысль уйти из МТС и вернуться через 60 дней, чтоб от прямого номера избавиться раз не было технической возможности сделать это прямо. Но в последний момент наложился финансовый конфликт, мелочный по сути, но с непростительным отношением службы поддержки и накопившийся ком решил вопрос окончательно не в пользу МТС. Причём у МТС была возможность решить для себя это совершенно беззатратно.

Вопрос с МТС у меня остался последний - это забрать остатки средств со счетов, но это я сделаю и сам.

PS: А, ещё пример клиентоориентированности МТС: звонят мне как-то в марте, говорят, что в тариф я не укладываюсь, давайте поменяем на более дорогой с много чем включенным, но со скидкой, но всё равно дороже.
Кстати, за всё время, наверное, второй раз за всю историю с предложением хоть чего-то потенциально полезного - первый раз на попытку избавиться от прямого номера предлагали получить федеральный с другим кодом, но теми же цифрами, но получить его так и не получилось - т.к. связаться с предлагавшей службой было невозможно, а офис не осилил это предложение обработать самостоятельно. И ещё вроде то ли 150 минут, то ли 150 рублей подарили тогда же одновременно, хотя я не просил ничего такого :)
Но вернёмся в март. Взял паузу на подумать, т.к. были у меня какие-то сомнения. Посмотрел я - не укладываюсь, потому что либо SMS отправил (потому что их в пакете включено было ровно 0), либо платную SMS отправил, либо в роуминг заграничный съездил. А вот по минутам и Интернету - с лихвой укладываюсь. Ну и нафига мне этот дорогой тариф? Почему клиентская служба не может провести анализ прежде, чем делать персональное предложение? В назначенный день перезванивают, объясняю всё это, всё равно предлагают обдумать тот же самый тариф с той же самой скидкой, хотя уже понятно, что никакой выгоды мне от него нет.
( 2 comments — Leave a comment )