Previous Entry | Next Entry

В предыдущей серии мы долетели до Queenstown'а.

Берём машину, едем в отель. Размещаемся. Нам дарят бутылку белого вина в качестве извинений за трещину на раковине (которая портит только эстетические чувства, но на функционал не влияет). Радуемся шикарному виду из окна. Отправляемся покушать в итальянский ресторан Fatz Cat, но он открывается только в 5 вечера и мы плюхаемся в стейкхаусе напротив. В Lone Star был очень прикольный официант-полинезиец, который постоянно шутил и развлекал. Если не уволится - рекомендую :)
Дальше по совету olgerd'а мы направляемся в Glenorchy, наслаждаясь видом озера Wakatipu.

Glenorchy оказывается маленькой деревушкой - эдаким перевалочным пунктом для лыжников и туристов. Красиво там!

Хочу туда на жыпе и с рюкзаком. Закат как-то не торопился, потому мы потихоньку направились в обратную дорогу с целью встретить его по пути. Глазастенькие разглядели водопадик и мы остановились рассмотреть его поближе.

А вскоре и солнышко начало садиться.

Мы остановились на стояночке около воды. Вода чистая-чистая.

Но всё-таки не дотерпели до настоящего заката. А потом сам закат испортился облачками. Зато с обратной стороны стала красотища.

А на утро Старого Нового года мы отправляемся кататься на Shotover Jet. А оттуда были планы съездить посмотреть Kawarau George, доехать мы туда доехали, но оно не впечатлило. Зато по пути заехали посмотрели на первое место в мире, где начали практиковать Bungy Jumping - Kawarau Bridge.

Ну проехали мы Kawarau George и попали в Cromwell.

А сразу за Cromwell'ом мы затарились черешней, яблочно-не-помню-каким-соком, мёдом и ещё какой-то вкусной шняжкой. "С карамелькой за щекою" мы добрались в почти ничем не примечательный городок Wanaka, где посетили Puzzling World. Путешествующим с детьми посещать обязательно. Там чудесный лабиринт, у которого как и в небезысвестном Хэмптон-Кортском лабиринте выход там же где и вход :) В качестве задания предлагается посетить все углы лабиринта. А ещё там масса комнат с забавными оптическими эффектами и обманами зрения. В магазине продают различные головоломки. А для меня загадкой осталось как они сделали это:

Вариантов есть несколько, только не знаю укладываются ли они в правила...
А дальше наш путь лежал по самой высокогорной трассе Новой Зеландии с асфальтовым покрытием (о чём в самой высокой точке стоит памятный знак). Вид оттуда... А, впрочем, лучше один раз плюнуть с обрыва, чем сто раз с балкона увидеть, чем сто раз услышать:

Вернулись в город и поехали кататься на фуникулёре на гору. Но сначала по пути завернули ещё раз посмотреть на киви. В этот раз киви бегали совсем вплотную к стеклу, только было ещё темнее, но больше бликов от плохо закрытых щелей. А с горы тоже вид хорош...

А потом мы всё-таки добрались до Fatz Cat и оставили у них запись в книге для гостей на русском. И кота нарисовали :) Ищите! :)
А на следующий день мы попилили в одно из самых мокрых мест на земле - место, где 182 дня в году по статистике идёт дождь. И дождь там пошёл. Ага, мы направлялись в Milford Sound. По дороге мы видели шикарное место - Te Anau Downs - место, где собираются дауны из Te Anau :) Что-то мы его проскочили и не сфоткали. Ну да ладно. Зато мы сфотографировали Mirror Lakes.

А потом по дороге смотрим: водопад! Ба! А потом - да их вон сколько, целая гора! А потом - да их тут вообще с каждой горы по десятку, а то и больше! И в надежде на улучшение погоды спешим в Milford Sound на круиз на кораблике. На парковке достаём куртки и зонтик и топаем в порт:

А вот мы и отплыли...

Плывём, а дождь только усиливается. В окно мало чего видно, а на улицу не выйдешь - местами заливает настолько, что не только на камеру не снимешь, просто глаза не откроешь.

Зато водопадов больше и они мощнее по сравнению с ясной погодой:

Правда под конец поездки мы всё ж таки жалели, что она затянулась. Всё-таки на кораблике лучше плавать в ясную погоду.
Но вот мы уже отправляемся в Te Anau на ночлег, фотографируя то, что оставляли на улучшение погоды. Хоть какое снять :)

Впечатлений масса, но всё-таки хочется туда в хорошую погоду. И полазать по тропам, коих там море.
Измученные возвращаемся в Te Anau. Нас встречает добродушнейшая собачка Берта (как потом выяснилось из разговора со служащими отеля, она на уток знатно охотится). Мы уставшие и сразу после ужина заваливаемся спать.
Следующий день балдеем в отеле и его окрестностях: безуспешно пытаемся сфотографировать зайцев, которых мы видели каждый раз, когда ехали на машине, но так и не увидели при хождении пешком; играем с Бертой. А рядом с отелем пасутся два барана.

Ну, хватит на сегодня. Завтра в Dunedin смотреть пингвинов.

uncle_asa
Mar. 28th, 2008 08:22 pm (UTC)
Да, у нас вообще все принципиально важные развлечения были заказаны заранее. Мы только мелкими развлечениями разбавляли сами.